[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Педагогическая копилка » Направления деятельности » Профориентация » Профориентация учащихся
Профориентация учащихся
ear3003Дата: Понедельник, 12.11.2018, 11:10 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Проблема выбора профессии стоит перед учащимися коррекционных школ всегда, а сейчас она становится наиболее актуальной в связи с изменениями, происходящими в нашем обществе. Необходимо сосредоточить внимание учащихся  на формировании профессионально важных качеств в избранном виде деятельности, оценке своих реальных возможностей, чтобы подростки сориентировались в профессиональном выборе. Особенности проведения профориентационной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья:
  • ограниченный выбор профессий, по которым могут быть трудоустроены учащиеся;
  • коррекционная направленность профессиональной ориентации учащихся;
  • возросшие  квалификационные требования к подготовке специалистов не позволяет выпускникам коррекционных школ получить понравившиеся им специальности;
  • формирование умения соотносить собственные притязания и склонности с требованиями профессии;
  • значительное сокрушение количества учебных учреждений, принимающих выпускников с интеллектуальной недостаточностью, в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

 
snezhanna-prkДата: Вторник, 13.11.2018, 15:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Конспект профориентационного урока для учащихся 8-х классов на тему: "Есть такая профессия!"

Добавлено (13.11.2018, 15:51)
---------------------------------------------
Конспект профориентационного урока для учащихся 9-х классов на тему: "Садовник - это управляющий по саду"

Добавлено (13.11.2018, 15:53)
---------------------------------------------
Конспект профориентационного урока для учащихся 9-х классов на тему: "Столяром не рождаются, им становятся"

Добавлено (13.11.2018, 16:02)
---------------------------------------------
Игровые технологии в профориентации
Учащимся школы для выбора профессии лучше всего подходят игровые формы, которые обладают высокой эффективностью, позволяет овладеть изучаемым материалом в более непринуждённой атмосфере.
Игра «Изобрази профессию» для учащихся 1-4 классов
Цель: ориентация в мире профессий (предоставление информации о мире профессий)
Сейчас представители каждой команды будут вытягивать карточки с названиями профессий, и постараются как можно точнее изображать действия представителя этой профессии, а противоположная команда должна отгадать профессию.
Возможные варианты профессий для инсценировки: плотник, строитель, столяр, маляр, швея, цветовод.

Игровое упражнение «Кто есть кто?» для учащихся 5-7 классов
Цель: дать возможность участникам соотнести свой образ с различными профессиями.
Сейчас я буду называть профессии, а каждый участник в течение нескольких секунд должен посмотреть на своих товарищей и определить, кому профессия подойдет в наибольшей степени. Далее я хлопну в ладоши и все команде одновременно должны показать рукой на выбранного человека.
Показав рукой на своего товарища, все должны на время замереть, а ведущий сам по очереди подсчитывает, сколько рук показывает на каждого человека, т.е. чей образ, по мнению большинства игроков, в наибольшей степени соответствует данной профессии.

Игровое упражнение «Походка» («Поступь профессионала») для учащихся 8-9 классов
Цель: в веселой форме смоделировать некоторые типичные черты и особенности поведения тех или иных профессионалов.
Мы попробуем изобразить те или иные профессии с помощи походки, ведь можно же изображать разные вещи и явления с помощью жестов, мимики, различных поз.

Игра «Личностные качества в профессиях» для учащихся 8-9 классов
Цель: формирование способности соотносить свои индивидуально-психологические особенности и возможности с требованиями выбираемой профессии.
Мы с вами знаем, что каждая профессия требует от человека наличия каких-то качеств (личных и профессиональных). Итак, команды, перечислите качества, которыми должен обладать профессионал.


Сообщение отредактировал snezhanna-prk - Среда, 14.11.2018, 18:14
 
ear3003Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 15:51 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
ПАМЯТКА
для выпускников и их родителей (законных представителей)



ПРАВИЛА ПРИЁМА
в Государственное профессиональное образовательное учреждение города Новокузнецка
на 2019-2020 учебный год


Приём осуществляется на базе специальных (коррекционных) школ VIII вида
Срок обучения 2 года (очная форма), с получением свидетельства о профессии рабочего:
  • штукатур
  • маляр
  • садовник
  • плотник
  • слесарь-ремонтник
  • слесарь-сантехник

Для поступления необходимы следующие документы:
– заявление абитуриента
– свидетельство об образовании (оригинал)
– ксерокопия паспорта (с пропиской)
– 6 фотографий (размером 3×4)
– ксерокопия свидетельства ИНН (получить в налоговой инспекции по месту жительства)
– ксерокопия пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС)
– медицинская справка (выдаётся в приёмной комиссии учреждения)
– медицинская карта (из школы)
– сертификат прививок – эпикриз (выписка прививок из поликлиники)
– ксерокопия медицинского полиса
– ксерокопия сберкнижки
– юношам старше 16 лет принести приписное свидетельство из военкомата
– заключение ПМПК, 2019 года
– ИПР из школы (для инвалидов)
– флюорография не раньше июня текущего года

Приемная комиссия работает с 01.03.2019 года
Процедуры предварительной записи нет.
Полный пакет документов должен быть предоставлен до 15.08.2019 года
За дополнительной информацией обращаться по телефону:
8(384-43) 52-02-54

Сайт: http://www.gpou-nk.ru/

адрес: 654040
Кемеровская область,
г. Новокузнецк,
ул. Климасенко 11/5
 
Педагогическая копилка » Направления деятельности » Профориентация » Профориентация учащихся
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Важные сайты
Полезные сайты
Полезные сайты
Полезные сайты